“Микростритарт”
2011 - ...
Ижевск, Краснодар, Пермь, Тула, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Гент (Бельгия)
2011 - ...
Ижевск, Краснодар, Пермь, Тула, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Гент (Бельгия)
“Microstreetart”
2011 - ...
Izhevsk, Krasnodar, Perm, Tula, Nizhny Novgorod, Saint-Petersburg, Ghent (Belgium)
2011 - ...
Izhevsk, Krasnodar, Perm, Tula, Nizhny Novgorod, Saint-Petersburg, Ghent (Belgium)
“Микростритарт” это практика близкого взаимодействия с городской средой.
Маленькие объекты, размещаемые на улице, существуют почти незаметно. Некоторые из них располагаются на месте временно, другие саморазрушаются в течение нескольких минут, остальные существуют недолго, исчезая под воздействием природы и социальной среды.
Всё делается не для того чтобы увидели, а для того чтобы увидеть. В процессе поиска мест для объектов внимательный взгляд на привычное городское пространство обнаруживает вместо плоскости рельеф, вместо монотонности тонкие градации, многообразие цвета. Гармоничные художественные вкрапления превращаются в “микродостопримечательности”, знание о которых передаётся лично, от человека к человеку, или посредством карты, намечающей приблизительный маршрут и провоцирующей совершение множества случайных открытий.
Маленькие объекты, размещаемые на улице, существуют почти незаметно. Некоторые из них располагаются на месте временно, другие саморазрушаются в течение нескольких минут, остальные существуют недолго, исчезая под воздействием природы и социальной среды.
Всё делается не для того чтобы увидели, а для того чтобы увидеть. В процессе поиска мест для объектов внимательный взгляд на привычное городское пространство обнаруживает вместо плоскости рельеф, вместо монотонности тонкие градации, многообразие цвета. Гармоничные художественные вкрапления превращаются в “микродостопримечательности”, знание о которых передаётся лично, от человека к человеку, или посредством карты, намечающей приблизительный маршрут и провоцирующей совершение множества случайных открытий.
“Microstreetart” is the practice of close interaction with the urban environment.
Small objects located on the street, there are almost unnoticeable. Some of them are temporarily located on the site, others self-destruct within a few minutes or do not last long, disappearing under the influence of nature and the social environment.
Everything is done not to be seen, but to see. In the process of finding places for objects, an attentive look at the usual urban space reveals a relief instead of a plane and thin gradations of a variety of colors instead of monotony. Harmonious artistic impregnations turn into “micro-sights”, the knowledge of which is transmitted from person to person, or through a map that outlines an approximate route and provokes a number of random discoveries.
Small objects located on the street, there are almost unnoticeable. Some of them are temporarily located on the site, others self-destruct within a few minutes or do not last long, disappearing under the influence of nature and the social environment.
Everything is done not to be seen, but to see. In the process of finding places for objects, an attentive look at the usual urban space reveals a relief instead of a plane and thin gradations of a variety of colors instead of monotony. Harmonious artistic impregnations turn into “micro-sights”, the knowledge of which is transmitted from person to person, or through a map that outlines an approximate route and provokes a number of random discoveries.